Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
Участники пленарного заседания «E-commerce в ритейле: драйвер развития» коснутся особенностей развития российских маркетплейсов.
В последние годы эти электронные площадки существенно расширяют покупательские возможности потребителей, получающих возможность приобрести здесь необходимые товары от разных компаний.
«Наша мультикатегорийная площадка предлагает разные товары нашей лояльной пользовательской аудитории, насчитывающей 30 млн человек. И хотя большинство продавцов, представленных на площадке OZON работают в Москве и Московской области, у нас уже есть региональные партнеры в Новосибирске, Краснодаре, Казани и в других городах. Сейчас среди порядка 4000 продавцов, проходящих этап регистрации и онбординга, немало региональных компаний. Мы планируем дальнейшее расширение географии и развиваем региональные логистические залы. Весной 2019 года планируется запуск сортировочного центра в Санкт-Петербурге, что позволит еще большему количеству продавцов из Ленинградской области присоединится к маркетплейсу Ozon», — говорит директор маркетплейса компании OZON Анна Калеева.
Предыдущая публикация
Следующая публикация
Госдума приняла закон о налоговых вычетах по НДС при экспорте услуг