Retail Life

На Яндекс.Маркете внедрили Витрину – настройки оформления страницы магазина

Можно добавить баннер или подборку товаров к нужному поводу

На Яндекс. Маркете появилась функция для индивидуальной настройки оформления страницы магазина — Витрина, сообщили в пресс-службе компании.

Эта возможность будет полезна небольшим магазинам, ещё не имеющим свои сайты. Теперь на странице магазина можно добавить горизонтальный баннер или подборку товаров к нужному поводу. Продавцы смогут использовать оформленную витрину вместо сайта и отправлять на неё потенциальных покупателей по внешней рекламе.

— Витрина — это лицо магазина на Маркете, она есть у каждого продавца на сервисе. На этой странице показываются все товары, которые магазин продаёт на маркетплейсе. Теперь с помощью бесплатного конструктора витрину можно настроить под задачи бизнеса: например, добавить на неё горизонтальный баннер, карусель товаров со скидками или карусель баннеров с тематическими подборками товаров, — либо можно вставить всё сразу, — отметили в Яндексе.

Оценить эффективность витрины поможет Яндекс. Метрика. Сервис будет выводить статистику о витрине: сколько заказов сделано на ней самими покупателями, откуда они пришли, сколько просмотрели подборок товаров в среднем, время нахождения на витрине и что попадает в корзину.

Эту функцию Яндекс планирует развивать и дальше. Например, можно будет создавать внутри витрины новые страницы, добавлять блоки с нужной тематикой и размещать в них товар. Также Маркет начнёт показывать ссылку на витрину магазина покупателям, оформившим у этого продавца экспресс-доставку.

Магазины смогут платить пониженную комиссию в 1 рубль за продажи на сервисе. Но это заработает, если покупатель приходит по внешней рекламе продавца и оформляет заказ на его витрине. Это, по утверждению компании, поможет экономить на рекламе.

Также Маркет продлил бонусную программу с Яндекс. Директом, что поможет продвигать товар или витрину магазина и с помощью бонусов компенсировать до 100% расходов на рекламу. Программа действует до конца марта этого года.

Напомним, ранее стало известно, что часть покупок на Яндекс.Маркете теперь будут доставлять к пользователям не в коробках, а в курьерских пакетах. Их можно будет сдать на утилизацию, так как пакеты на 30% состоят из переработанного сырья.

Оставьте ответ