Retail Life!

Службы доставки предупредили клиентов о задержках

Сроки достигают 3 дней

Крупнейшие сервисы доставки начали предупреждать клиентов об увеличении сроков доставки как на территории южных регионов России, так и по всей стране, пишет Shopper’s.

После того, как в России было приостановлено авиасообщение с крупнейшими городами южного региона страны, службы доставки начали предупреждать об увеличении сроков доставки товаров и заказов.

В частности, СДЭК предупредил о задержке заказов в южном направлении и сообщила, что доставка в города, с которыми временно прекращено авиасообщение, будет вестись наземным путем. Срок задержки составляет 2–3 дня.

«В связи с этим согласно пункту 6.12 Регламента возмездного оказания курьерских услуг временно приостанавливаются компенсации за задержки по данным направлениям», — отметили в СДЭК.

В сообщении от Pony Express сообщается о том, что «отправка экспресс-отправлений в данные города будет осуществляться наземным транспортом с увеличенными сроками доставки». При этом, в компании ведется проработка «альтернативных способов доставки».

Служба КСЭ также сообщила, что «продолжают наблюдаться сложности в авиаперевозках по ряду других направлений», из-за чего возможны задержки с доставкой заказов. К компании задержки доставки срочных и сверхсрочных грузов и корреспонденции может задерживаться не только в южных направлениях, но и в следующих городах: Абакан, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Новокузнецк, Новосибирск, Томск.

«Отклонения от заявленных сроков предварительно составляют от 1 до 3 рабочих дней», — сообщила КСЭ.

Напомним, 74% россиян выбирают доставку продуктов на дом вместо личного похода в магазин. В крупнейших российских городах, в Москве и в Санкт-Петербурге, с начала 2020 года клиентский спрос на доставку увеличился в 10 раз, а доставка «Самоката» – в 17 раз.

Оставьте ответ