Metro перестраивает работу магазинов в России
В Metro Cash & Carry приняли решение перестроить работу магазинов в России для восстановления роста бизнеса, сообщает газета «Ведомости».
Компания собирается открыть 24 центра исполнения заказов в магазинах во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса. Таким образом, Metro Cash & Carry сделала ставку на российских рестораторов: для них появятся специальные депо в торговых центрах.
Напомним, ритейлер Metro AG в первом полугодии 2017-2018 финансового года зафиксировал снижение на 8,8% сопоставимых продаж в России. Общий объем продаж Metro в России в отчетном полугодии составил €1,534 млрд против €1,803 млрд годом ранее, что означает снижение на 14,9%. Во втором квартале финансового года объем продаж Metro Wholesale в РФ сократился на 21%, до €624 млн.
При этом для Metro российский рынок приносит треть операционного дохода и входит в тройку основных по выручке по итогам 2016/17 финансового года, завершившегося 30 сентября. Немецкая компания хотела провести IPO российского подразделения, но планы не реализовались из-за начала украинского кризиса и введения санкций западными странами в отношении России.
О компании
Сеть Metro Cash & Carry вышла на российский рынок в 2001 году. Сейчас в России работает 91 гипермаркет. По итогам 2017 года сеть была шестой в рейтинге крупнейших ретейлеров в России по версии «INFOLine-Аналитика». Согласно рейтингу Forbes по итогам 2016 года, Metro — вторая крупнейшая иностранная компания в России после «Ашана».