Retail Life

MediaMarkt начал закрывать свои корнеры в Metro

Немецкий ритейлер MediaMarkt решил закрыть в центрах Metro свои корнеры: это случилось, спустя неделю после объявления о предстоящей продаже российского бизнеса MediaMarkt группе «Сафмар». На их месте торговать техникой и бытовой электроникой может начать другая компания, не исключают в Metro, пишет газета «Коммерсантъ».

О закрытии корнеров в российских центрах мелкооптовой торговли Metro сеть MediaMarkt сообщила на своем сайте. Представитель Metro подтвердил, что ликвидация корнеров партнера началась. Сколько она займет времени, он сказать затруднился.

До лета 2017 года немецкие MediaMarkt и Metro входили в одну группу Metro AG, после чего бизнес по продаже бытовой техники и электроники был выделен в компанию Ceconomy (также управляет немецкой сетью Saturn). Сама Metro от продажи бытовой техники решила отказаться. Об открытии корнеров MediaMarkt в магазинах Metro в России было объявлено в конце 2017 года. Всего работало около 90 подобных торговых точек.

Ранее стало известно о продаже российского бизнеса MediaMarkt группе «Сафмар» семьи Гуцериевых, которой уже принадлежат сети «М.Видео» и «Эльдорадо». В рамках сделки Ceconomy за $470 млн приобретет 15% «М.Видео». Часть этой суммы — $170 млн — будет оплачена магазинами MediaMarkt (помимо корнеров сеть управляет 42 объектами).

Эксперты считают, что освободившееся пространство целесообразнее было бы занять другими категориями товаров. Так, по мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, идея корнеров бытовой техники и электроники в Metro изначально была не очень удачной. «В Metro очень высокий средний чек и очень низкий трафик, а расположение объектов исключает спонтанные покупки в MediaMarkt»,— поясняет он.

Читать также:

В Германии скончался основатель Media Markt

Оставьте ответ