Retail Life!

Marks & Spencer запускает «цифровую трансформацию»

Британский ритейлер Marks & Spencer заключил соглашение о сотрудничестве с компанией True — управляющей фондом, специализирующимся на цифровых технологиях. Данный шаг позволит получить доступ к новейшим разработкам и технологиям, ориентированным на розничную торговлю, для продвижения «цифровых инноваций», сообщает ESM.

В модели True Live «Live Network» собрались частные акционерные компании, начинающие новаторы, инвесторы и ведущие отраслевые партнеры, а M & S надеется, что она сможет использовать этот опыт для продвижения своих технических потребностей в розничной торговле.

Доступ к инновациям

Система True «Live Network» позволит Marks & Spencer получить доступ к более 2 000 корпоративных технологий и потребительских продуктов. Позволяя ритейлеру использовать «Live Network» для доступа к новейшим инновационным технологиям и экспертным знаниям из данного сектора компания может наилучшим образом поддержать свои цифровые амбиции.

«Наше партнерство с компанией True даст нам беспрецедентный доступ к новейшим инновациям и технологиям, которые могут трансформировать нашу работу и управление бизнесом», — сказал Стив Роу, исполнительный директор M & S. По его словам, поскольку в Marks & Spencer стремятся стать розничным продавцом «Digital First», компания будет в авангарде, благодаря глубоким знаниям True, и их воздействию на новые технологии, которые принесут пользу клиентам и подготовят к будущему.

Этот шаг является частью пятилетней программы преобразования торговли, изложенной в ноябре 2017 года, которая направлена ​​на «восстановление основ, формирование будущего и создание особенностей M & S». Компания, в частности, расширяет свое партнерство с компанией First Insight , расположенной в США, которая помогает розничным торговцам принимать решения о покупке и ценообразовании на продукты. В  M & S также реализуется программа по обучению сотрудников работе с такими технологиями, как машинное обучение и искусственный интеллект, цель которой —  стать самым ответственным за данные ритейлером.

Читать также:

В Marks & Spencer обратились за поддержкой к Microsoft

Оставьте ответ