Retail Life!

Для покупок «умной колонкой» Amazon Echo пользуются всего 2% владельцев

Только 2% пользователей умной колонки от Amazon совершали с ее помощью покупки у интернет-ритейлера. Об этом пишет The Information со ссылкой на источники в компании.

По собственным данным Amazon, на конец июня по всему миру было продано 50 млн умных колонок Amazon Echo. Собеседник издания рассказал, что пользователи чаще всего спрашивают у голосового помощника о погоде, просят установить время, включить музыку или заказать такси.

Из 50 млн пользователей помощника Amazon Echo, который отзывается на имя Alexa, только около 100 тыс. купили что-то через голосовой интерфейс больше одного раза.

Подавляющее большинство владельцев устройств с голосовым помощником Alexa, которые совершают покупки с его помощью, не возвращаются к такому виду шопинга повторно. Поэтому назвать голосовой шопинг массовым пока нельзя, отмечают источники издания.

По прогнозу OC&C Strategy Consultants, объем продаж с помощью голосовых помощников к 2020 году увеличится с $2 млрд до $40 млрд. RBC Capital Markets ожидает, что в 2020 году Alexa будет генерировать от $5 до $6 млрд выручки благодаря голосовому шопингу.

Ранее ученые из Университета Беркли в Калифорнии выяснили, что могут управлять голосовыми помощниками Siri, Alexa и Google Assistant через звуки, которые не слышны человеку. Через эти звуки, зашифрованные в ролики на YouTube, или закодированные в песни, хакеры смогут заставить Siri набрать нужный номер, открыть Alexa дверь в квартиру или Google Assistant перевести деньги с карты.

Читать также:

Uniqlo запускает чатбот с рекомендациями по выбору одежды

Оставьте ответ