Retail Life!

«Элвис умер»: Lidl отказывается от системы SAP после 7 лет работы и 500 млн евро инвестиций

Сеть супермаркетов Lidl остановила разрабатываемую совместно с SAP электронную информационную систему для управления товарами «Элвис» после семи лет работы и инвестиций в 500 млн евро. Вместо этого сеть решила развивать свою старую систему Wawi, сообщает ComputerWorld.

Решение было принято через семь лет после введения системы. С тех пор проект под названием «Элвис»  стал «пожирать» сотни миллионов евро, в основном за счет расходов, связанных с ИТ-консультантами и оплатой лицензий.

Проект был запущен в 2011 году, система должна была преобразовать компанию. Цель заключалась в снижении затрат на обслуживание данных и проведении анализа информации и прогнозов в режиме реального времени. Семь лет спустя, можно сказать, что «Элвис умер».

В Lidl ожидали, что проект «меньше сложности и скорости», и публично заявили, что принятое решение не направлено против компании SAP, но связано с самой системой. Lidl продолжает работать с SAP, данное решение «не повлияет на тесные отношения и сотрудничество в других областях». По сути, сеть супермаркетов работает над другими проектами с софтверным гигантом.

С этого момента компания будет работать со своей старой Wawi-системой, которая будет обновлена на основе опыта, полученного в рамках проекта с SAP. Это будет сделано постепенно и с участием других компаний, сообщили в Lidl.

Почему проект провалился?

Решение об отказе от семилетнего проекта и инвестиций в 500 млн евро было принято не за одну ночь. Системы данного типа, как «Элвис», сталкиваются с огромными сложностями при работе в странах, где генерируется высокий оборот.  Сегодня торговые компании пытаются быстро реагировать на требования рынка, ритейлеры требуют, чтобы поставщики технологий предлагали им простые, гибкие и адаптируемые решения для своих бизнес-потребностей.

Читать также:
Немецкие ритейлеры Lidl, Rewe и Edeka отказываются от пластика

Оставьте ответ