Retail Life

«Леруа Мерлен» запускает новый формат магазинов в России

Открытие пилотного магазина новой сети состоялось в подмосковном городе Одинцово

DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» объявил о запуске нового формата магазинов под брендом «Леруа Мерлен Квартира», сообщили в пресс-службе компании.

Открытие пилотного магазина новой сети состоялось в подмосковном городе Одинцово, в шаговой доступности от офиса продаж строящегося микрорайона. Представленные интерьеры специально адаптированы к планировкам квартир нового жилого квартала.

В 2018 году основным фокусом DIY-ритейлера стали эргономичные проекты с индивидуальным дизайном. Это нашло отражение в проекте «Леруа Мерлен Квартира». На площади всего 125 кв. м покупатели могут выбрать из 21 готового интерьерного решения и заказать комплексную отделку квартиры/

«Сегодня мы дали зеленый свет абсолютно новому для России формату предложения товаров для декора и отделки. В концепцию заложен ряд очевидных преимуществ. Это доступ к ассортименту в 35 000 наименований, в 5 минутах от дома, без дополнительных наценок», – прокомментировал Александр Белухин, руководитель проекта «Леруа Мерлен Квартира».

Ранее группа компаний Assist обнародовала исследование об основных изменениях, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Согласно представленным данным, товары в категории DIY также стали чаще оплачивать онлайн – количество таких платежей за год увеличилось на 21%.

Оставьте ответ