Retail Life!

Kroger наносит ответный удар  Amazon Go

Компания планирует внедрить собственную платформу «Scan, Bag, Go» в 400 магазинах своей розничной сети.

Kroger Co., вторая крупнейшая американская сеть супермаркетов после Walmart, расширяет свою так называемую технологию «Scan, Bag, Go» до 400 магазинов. По сути, это доказывает, что Amazon все глубже проникает в розничную торговлю продуктами, и по всей отрасли растет конкуренция, пишет издание Esmmagazine.

Недавно внедренная платформа «Kroger», известная как «Scan, Bag, Go», будет представлена в 400 магазинах продуктовой сети в этом году. Данный проект опередит по количеству точек компанию «Walmart», которая планирует к концу 2018 года реализовать технологию «Scan&Go» в менее чем 200 магазинах.

С помощью системы «Scan, Bag, Go» покупателям достаточно просто сканировать штрих-коды продуктов и товаров, которые они будут покупать или с помощью ручного сканера, либо через мобильное приложение «Kroger». Оплатить покупки можно будет в специальных киосках самообслуживания, а в дальнейшем можно будет это сделать сразу через приложение, не используя кассы самообслуживания.

Использование технологии «Scan & Go» в магазинах сети «Walmart» является аналогичным. С помощью мобильного приложения клиенты могут самостоятельно сканировать товары, а после завершить покупки оплатой смартфоном. Далее покупатель выходит по специальной расположенной в передней части магазина линии проверки безопасности. Пилотные испытания данной технологии уже проходят в 25 супермаркетах Walmart. В этом году ритейлер планирует дополнительно внедрить систему «Scan & Go» еще в 100 магазинах своей розничной сети.

Открытие Amazon Go

Объявление Kroger последовало после открытия магазина нового типа Amazon Go без касс. В то же время американская сеть магазинов  Target Corp. установила киоски для самостоятельной проверки в магазинах.

Прошлогодняя покупка Amazon магазинов американской сети супермаркетов Whole Foods Market за $13,7 млрд вызвала пессимизм в отношении Kroger и других обычных розничных сетей. Инвесторы даже заявили, что «старая гвардия» продуктовой индустрии потеряет почву под ногами на фоне растущей электронной коммерции. Однако компания Kroger пообещала адаптироваться, и в настоящий момент увеличивает инвестиции в технологии, а также пытается завоевать рынок ресторанов и одежды.

Оставьте ответ