Retail Life

Количество участников программы лояльности «Эльдорадо» достигло 23 миллионов

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявила об увеличении количества участников бонусной программы до 23 млн человек.

Юбилейный участник присоединился к «Клубу Эльдорадо» в московском ТЦ «Петровский». Покупатель зарегистрировался в программе при покупке телевизора и получил дополнительно 23 тыс. бонусных рублей, которыми может оплатить до 100% стоимости следующей покупки.

«Мы гордимся тем, что наша программа лояльности достигла отметки в 23 млн участников. «Клуб Эльдорадо» ‒ это одна из наиболее популярных бонусных программ в непродовольственном ритейле, которая приносит покупателям ощутимую выгоду и высоко оценивается профессиональным сообществом», – заявил операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков. По его словам, в краткосрочной перспективе с учетом развития омниканальной модели бизнеса компания внедрит ряд инструментов, позволяющих покупателям получать еще больше выгод и релевантных персонализированных предложений.

Читать также:
«Эльдорадо» раскрыла секрет правильного промо

Оставьте ответ