Retail Life!

«Эльдорадо» раскрыла секрет правильного промо

Ритейлеру все труднее выживать в сегодняшнюю эпоху скидок, однако правильно организованное промо может дать впечатляющие результаты. Секретом такой рекламной акции поделился 8 июня на Неделе Российского ритейла операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

«Правильно организованное промо может удивлять. Например, одна из последних федеральных акций, которую мы проводили на пылесос одной из марок, позволила нам продать более 15 тысяч пылесосов. Мы привыкли к большим цифрам, но даже нас она удивила», — привел пример Большаков, выступая на сессии «Маркетинг в ритейле: Shopper marketing & customer experience, innovations. Как привлечь и удержать покупателя».

По его словам, секрет удачного промо — в понимании, как выглядит современный потребитель. Эксперт отметил, что первая его черта — покупатель все больше ценит время, а значит, ритейлер должен помогать ему его экономить. Кроме того, покупателю важны впечатления. «Впечатления клиенту дает физическая розница, люди приходят в магазин гулять, встречать, хотят взаимодействовать с покупкой, посмотреть, пощупать, понять продукт», — считает Большаков.

Еще одна черта современного потребителя — он легко пускает технологии в свою жизнь. «Людям нравятся новинки, они стремятся интегрировать технологии в современную жизнь», — пояснил эксперт.

При этом отследить путь современного клиента очень сложно: он читает форумы, ходит в магазины — как в интернете, так и в физические, и донести до него информацию о продукте тяжело. Задача ритейлера в таком случае — быть нужным и важным для клиента, отметил Большаков.

При этом, по его словам, люди все еще интересуются промо. «Каждый третий изучает информацию о промо в магазине. Как вести себя в этом случае ритейлерам? Есть три тезиса: быть уникальным в своем предложении, быть релевантным, то есть показывать рекламу тем, кто находится на последней стадии покупки. И не менее важно быть персональным, осуществлять триггерные рассылки на основе данных о клиенте — данных о покупках, участии в акциях, активности в интернете и так далее», — подытожил он.

Оставьте ответ