Retail Life!

«Пятерочка», «Магнит» и «Эльдорадо» запустили проект популяризации шоперов

За повторное использование многоразовых сумок покупатели будут получать бонусы

Российские торговые сети «Пятерочка», «Магнит» и «Эльдорадо» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей».

С 21 февраля по 21 августа 2022 года покупатели более тысячи магазинов в Москве и Краснодаре смогут приобрести на кассе каждой из торговых сетей сумку-шопер в качестве альтернативы полиэтиленовым пакетам. За повторное использование кобрендингового шопера покупатели получат баллы в программах лояльности «Эльдорадо», «Магнита» и «Пятерочки».

Кобрендинговый шопер изготовлен из спанбонда — материала, который легко сдать на переработку после истечения срока службы. «Пятерочка», «Магнит» и «Эльдорадо» рассчитывают, что совместная программа вознаграждения за повторное использование экосумок поможет обратить внимание покупателей на преимущества многоразовой упаковки и сформировать привычку всегда ходить за покупками со своими шоперами.

АКОРТ и лидеры российского рынка ритейла, представляющие как сегмент FMCG, так и товары длительного пользования, впервые объединились, чтобы привлечь внимание россиян к глобальной проблеме роста объемов полимерных отходов. По данным «Гринпис», каждый россиянин в среднем использует 181 пакет в течение года, а в целом потребление пакетов в России составляет 26,5 млрд пакетов в год или 5% от среднемирового количества.

Благодаря инициативе ритейлеров по отказу от бесплатных пластиковых пакетов и увеличению предложения многоразовых альтернатив, спрос на шоперы и экосумки в России ежегодно растет. В настоящее время в России реализуется национальный проект «Экология», который, в частности, направлен на повышение эффективности обращения с отходами производства и потребления.

Напомним, по итогам 2021 года, к инициативе по переходу на электронные чеки присоединилось уже более 177 тыс. покупателей. Помимо этого, в «Перекрёстке» используют вторсырье для производства пакетов и покупательских корзинок, а также расширяется ассортимент товаров для многоразового использования (мешки и сетки для свежих фруктов и овощей, шопперы).

 

Оставьте ответ