Retail Life

Hoff «Белая Дача» впервые тестирует электронные ценники

Гипермаркет Hoff «Белая Дача» полностью перешел на электронные ценники и сделал это первым из ритейлеров, торгующих товарами для дома, мебелью и DIY.

Как передает Retail.ru слова директора по информационным технологиям Hoff Константина Пешехонова, «электронные ценники достаточно широко распространены в рознице, теперь благодаря нашей внутренней программе инноваций мы запустили пилот технологии и у нас. В рамках пилота нам предстоит проверить различные гипотезы, оценить эффективность и рассчитать окупаемость решения. Рассчитываем, что электронные ценники смогут стать неотъемлемой частью нашего цифрового магазина и поддержать инициативы компании в рамках устойчивого развития».

Считается, что электронные ценники способны увеличить торговый оборот розницы в магазине. 

Электронные ценники уже используются в торговых сетях, продающих товары других категорий. Среди них – «Магнит», «Верный», Tele2 и другие компании российской розничной торговли. 

Оставьте ответ