Retail Life!

«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил»

«Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. Об этом сообщила РБК основатель «Едадила» Наталия Шагарина и подтвердил представитель «Яндекса».

Наталия Шагарина – бывший продакт-менеджер «Яндекса». Она создала «Едадил» в 2012 г. Спустя три года было зарегистрировано ООО «Едадил». Шагарина получила долю в компании, также долю в 10% получил программист Святослав Иванов, создавший техническую часть проекта.

«Яндекс» впервые вошел в капитал компании в середине 2015 г. Он получил 10%, а у Шагариной оставалось 80%. Стороны условий сделки не раскрывали. Они отказались сообщить и сумму, уплаченную «Яндексом» за увеличение доли до 100%.

Возвращать покупателю часть стоимости товара будут производители, а не продавцы 10
По расчетам аналитика Sova Capital Александра Венграновича, стоимость 100% «Едадила» может составлять 600–800 млн руб. Таким образом, за 90% «Яндекс» мог заплатить 540–720 млн.

«Едадил» – приложение, которое собирает акции и скидки в ближайших к пользователю магазинах. В 2016 г. у сервиса появились купоны – при сканировании на кассе их предъявителю предоставляется скидка.

В декабре 2017 г. была запущена система кэшбэка по определенным товарам из каталога: если купить товар, отсканировать QR-код с чека, то после проверки чека на счет пользователя в приложении поступит обещанная производителем сумма, которую можно вывести на счет мобильного или на кошелек «Яндекс.Денег».

По подсчетам «Едадила», в сентябре у приложения было более 6,2 млн пользователей. По данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 000 человек у приложения было 7 млн посетителей; оно было на 19-м месте по популярности у пользователей в России. Партнеры сервиса – более 650 ритейлеров, а также топ-50 крупнейших производителей FMCG (Fast Moving Consumer Goods – товары повседневного потребления) в России.

Читать также:
«Едадил»: ритейлер должен мотивировать покупателя рассказать о своей покупке

Оставьте ответ