Retail Life

«Яндекс.Маркет» упростил систему возврата товаров

Клиентам сервиса для выбора и покупки товаров «Яндекс.Маркет» стал доступен быстрый бесплатный возврат.

«Яндекс.Маркет» договорился с «Почтой России» о возврате товаров, неподошедших для покупателей, через отделения российского почтового оператора. Процедура оформления возврата будет занимать несколько минут, без дополнительных оформлений и запросов. 

Сам возврат теперь будет выглядеть следующим образом. Для того, чтобы вернуть товар весом до 20 кг и габаритом 300 см, покупатель проходит специальную процедуру в личном кабинете «Яндекс.Маркета» и выбирает удобное для него по расположению отделение «Почты России», затем ему предоставляется трек-номер, который приходит в качестве смс. На передачу возвратного товара также можно будет записаться дистанционно. Возврат вложенных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента передачи товара.

Помимо возврата в отделениях «Почты» непонравившуюся продукцию можно будет вернут через ПВЗ компании. 

 «Рост продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов. Возможность простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует новые продажи», — передает E-pepper слова директора по маркетингу и развитию продуктов «Почты России» Артёма Стёпина.

Оставьте ответ