Часть покупок на Яндекс.Маркете теперь будут доставлять к пользователям не в коробках, а в курьерских пакетах, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу компании.
Как заверяют представители маркетплейса, пакеты можно будет сдать на утилизацию, и они сами на 30% состоят из переработанного сырья. Заказ в такой упаковке не нужно прокладывать бумажным наполнителем, чтобы заполнить пустоты, как в случае с коробкой, — и это позволит сервису сэкономить за год 157 тонн бумаги
Сервис планирует за полгода перевести на экологичные пакеты 35% всех своих заказов. В новую упаковку будут класть заказы, состоящие из одного товара. В эту категорию будут включать только недорогие и нехрупкие предметы — например, косметику, книги, детские игрушки в собственной надежной упаковке.
Хрупкие и дорогие товары маленьких размеров, а также заказы, состоящие из нескольких товаров, маркетплейс продолжит упаковывать в картонные коробки, которые полностью состоят из переработанного сырья.
Напомним, ранее сервис запустил совместный проект с «Тинькоффом» по кредитованию продавцов площадки. Заявку на кредит до 10 млн рублей смогут оформить магазины, продающие на платформе более 3 месяцев.