Retail Life

«Яндекс.Лавка» выдала первую франшизу

Российский сервис по доставке товаров FMCG и продуктов питания «Яндекс.Лавка» выдал первую франшизу, – сообщает vc.ru. 

Так, по договору фрайчанзинга, Сервис начнет работу в Иркутске. Местным партнером компании выступила розничная торговая сеть «Янта». Ее сотрудники будут заниматься управлением ассортиментом, логистикой и экспертизой. В общей сложности у «Яндекс.Лавки» имеется 7 дарксторов в этом российском городе, которые покрывают около 70% площади Иркутска. 

По словам руководителя «Яндекс.Лавки» Вадима Петрова, «Иркутск стал первым городом, где “Яндекс.Лавка” открылась по франшизе. Нашим партнером в регионе выступила группа компаний „Янта“, которой мы сделали предложение и получили отклик, заинтересованность. В результате, очень быстро смогли запустить здесь сервис».

У сервиса доставки «Яндекс.Лавка» ассортимент состоит из почти 2000 наименований товаров, в том числе локальных производителей и собственной торговой марки «Лавки». Планируемый срок доставки – 10-30 минут.

Оставьте ответ