Retail Life!

«Бристоль» внедряет интеллектуальную систему мониторинга цен конкурентов

Стратегическое соглашение о сотрудничестве было заключено между компаниями «Бристоль» и Napoleon IT. Они будут внедрять в работу сети магазинов алкогольной продукции интеллектуальную систему мониторинга цен конкурентов PowerPrice. 

PowerPrice – интеллектуальная система мониторинга цен конкурентов, рассчитанная на более точную настройку стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.

Как говорит коммерческий директор компании Napoleon IT Константин Прайс, «компания “Бристоль” – наш стратегический партнер, мы рады, что наше решение PowerPrice благодаря искусственному интеллекту помогает повышать эффективность процесса мониторинга и предоставлять лучшие цены своим клиентам. Следующим логичным шагом станет внедрение интеллектуальной системы управления ценообразованием, что позволит нашему партнеру выйти на новый уровень эффективности управления ценовой политикой».

Оставьте ответ