«Яндекс Еда» сообщила клиентам об утечке данных
Банковские и платежные данные в сохранности
«Яндекс. Еда» разослала клиентам сообщение с информацией о том, что в компании произошла утечка телефонов и данных о совершенных заказах.
Как сообщила «Яндекс. Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности, в сеть попали телефоны клиентов и информация о заказах. В частности, в интернет утекли данные о составах заказов, времени доставки, адреса и так далее, кроме банковских и платежных данных, логинов и паролей.
В сервисе пояснили, что это произошло по вине сотрудника. В настоящий момент данные в безопасности.
Компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями.
Количество клиентов, которые подверглись утечке, не уточняется, продолжается внутреннее расследование. Также сервис подал в полицию заявление о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации.
Напомним, ранее сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс. Еда» объявил о вводе сервисного сбора. Его величину определяет алгоритм, который анализирует несколько параметров, в том числе регион, в котором делается заказ