Hugo Boss разделится на два бренда: Hugo и Boss, – каждый из которых сформирует две разные концепции, говорится в сообщении Forbes.
Так, привычный нам бренд будет разделен на Boss, который будет ориентирован на миллениалов в возрасте 25-40 лет, а Hugo – на поколения Z, то есть на людей младше 25 лет.
Как отмечает генеральный директор Hugo Boss Даниел Гридер: «как бренд, вы должны постоянно изобретать себя заново, чтобы оставаться актуальным для клиентов. Hugo Boss потерял актуальность за последние несколько лет, и сейчас мы восстанавливаем свои позиции».
Он также высказался о цели, которую преследовала компания при разделении бренда.
«Наша цель состоит в том, чтобы войти в топ-100 мировых брендов, и с учетом этого в прошлом году мы представили нашу стратегию роста Claim 5, основанную на пяти главных принципах: продвижение брендов, качество продукта, лидерство в цифровых технологиях, перебалансировка омниканалов и организация роста. Обновление бренда является частью этой стратегии и будет способствовать развитию наших брендов», – уточнил руководитель немецкого fashion-ритейлера.