Американская компания по производству и продаже навигационной техники и умных часов Garmin, откроет в России около 10 новых магазинов в формате shop in shop.
Новые «островки» с навигационной и часовой техникой Garmin будут открыты в российских магазинах.
Официальный дистрибьютор Garmin в России компания «Навиком» уже способствовала открытию такого «островка» в ТРЦ «МЕГА Химки» внутри «М.Видео». Также, по словам издания Retail-loyalty.org, «Навиком» уже также ведёт переговоры с сетями «Эльдорадо» и «Технопарк».
Как рассказал коммерческий директор АО «Навиком» Евгений Добринин, «формат shop in shop позволяет представить максимально широкий ассортимент, чего невозможно сделать в рамках продаж в общем зале сетей потребительской электроники, и подразумевает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке. Он выгодно выделяет нашу продукцию среди аналогов и даёт людям возможность спокойно и внимательно изучить линейку часов Garmin. Более того, этот формат позволяет нам представить не только продукцию, но и сам бренд».
Так, в «Навикоме» считают, что такие магазины в магазине увеличат общую выручку Garmin и повысят узнаваемость бренда в России.