Retail Life!

ФТС определилась с курьерскими службами для проверки посылок из-за рубежа

Курьерские службы DHL Express, UPS, SPSR Express, DPD и Pony Express включены ФТС в эксперимент по проверке посылок из-за рубежа

Фото: Кирилл Кухмарь/Коммерсантъ

Федеральная таможенная служба определилась с организациями, которые примут участие в эксперименте по предоставлению расширенного перечня сведений для оформления покупок в зарубежных интернет-магазинах. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Эксперимент проводится с 7 декабря 2017 года до 1 июля 2018 года в целях «однозначной идентификации физлица» для учета стоимости и веса покупок на зарубежных площадках. Речь идет о товарах, которые доставляются экспедиционными транспортными компаниями или курьерскими организациями. Покупателям надлежит указывать свой ИНН, а также предоставлять информацию о товаре в виде скриншота или ссылки на него.

Беспошлинный порог на покупки в иностранных интернет-магазинах ограничен 1000 евро или 31 кг в месяц.

Собирать данные придется пяти крупнейшим курьерским службам, которые работают с такими популярными ритейлерами, как AliExpress или Net-a-Porter. Это компании «Армадилло Бизнес Посылка» (бренд DPD), «Фрейт Линк» (Pony Express), «ДХЛ Экспресс» (DHL Express), «СПСР-Экспресс» (SPSR Express) и «Юнайтед Парсел Сервис (Рус)» (UPS). Остальные игроки, а также «Почта России» продолжат оформление по прежней схеме.

Некоторые из упомянутых операторов уже жалуются на то, что с оформлением посылок возникли сложности, что скажется на сроках доставки. Эксперты полагают, что ситуация нормализуется в течение недели.

Оставьте ответ