Fix Price перейдет на экологичные пакеты
Новые поставки будут на 40% состоят из переработанного полиэтилена.
Компания Fix Price начнет использовать экологичные фирменные пакеты, которые на 40% состоят из переработанного полиэтилена. Они уже поступили в большинство распределительных центров Fix Price, откуда происходит постепенная отгрузка пакетов в магазины сети по всей территории России, сообщили в пресс-службе компани
и.
— В России, как и во всем мире, растет осведомленность людей о важности защиты окружающей среды. При выборе товара покупатели помимо прочего обращают внимание на то, где, при каких условиях и из чего он был изготовлен. На полках Fix Price уже можно встретить товары, упакованные в перерабатываемые материалы, а также товары без упаковки.
Теперь экологичнее стали и фирменные пакеты. Мы плотно работали с поставщиками, чтобы удостовериться, что при производстве пакетов для Fix Price действительно используются гранулы вторичного полимера, — рассказала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.
В течение нескольких месяцев все пакеты типа «майка большой», которых реализуется от 4 до 8 млн штук в месяц, будут замещены новыми, более экологичными вариантами. Благодаря тому, что в новых пакетах нет биодобавок и ПВХ, они также могут быть повторно переработаны.
— Мы четко осознаем важность „зеленой“ повестки и необходимость непрерывной работы по уменьшению экологического следа. Переход на использование фирменных пакетов из переработанного полиэтилена — это шаг в развитие Fix Price как экологически ответственной компании.
В конце прошлого года в Совете директоров нашей компании был создан комитет по устойчивому развитию, на этой неделе мы опубликовали ESG Data book и презентацию с кратким обзором основных стратегических приоритетов по устойчивому развитию, — рассказал генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов.
Напомним, ранее компания сообщила о планах провести выкуп глобальных депозитарных расписок (ГДР) на общую сумму до 4 млрд рублей в течение полугода. Как отмечают представители Fix Price, в текущих экономических условиях рыночная капитализация компании не отражает фундаментальную стоимость бизнеса.