24 декабря в Москве состоится подведение итогов AGAMA.RUN2021, инкубатора стартапов в пищевом секторе розничной торговли.
На базе бизнес-инкубатора, организуемого одним из крупнейших производителей рыбы и морепродуктов в России ГК «Агама», пройдет подведение итогов конкурса на реализацию идей в пищевой рознице.
Каждая студенческая команда, принимающая участие в конкурсе, представит полный цикл реализации собственной продуктовой идеи, включая отработку рецептуры, выбор технологии производства, подбор упаковки, работу над концепцией и дизайном.
По условиям конкурса, выбор победителя будет зависеть от следующих критериев: продукт должен быть функциональным, вкусным и красивым, без вредных добавок и красителей и со сроком годности не менее 6 месяцев.
Как указано на сайте мероприятия, в финале инкубатора команды защищают свои проекты и представляют на суд жюри законченный продукт, готовый к масштабированию и реализации в розничных сетях.