Retail Life!

Фастфуд есть: более 50% россиян употребляют блюда быстрого питания

Свыше 50% жителей России не собираются отказываться от фастфуда, об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на исследовании медиахолдинга Rambler&Co.

Так, 54% опрошенных заявили, что не будут исключать из своего рациона блюда быстрого приготовления. 8% из них употребляют фастфуд несколько раз в месяц, 2% из них готовы употреблять фастфуд каждый день.

По данным исследования, 46% респондентов стараются не употреблять в пищу продукты быстрого питания. Из них – 54%, которые в дальнейшем не будут отказываться от фастфуда, 42% употребляют такую пищу довольно редко, по особому сильному желанию. 2% из них едят фастфуд пару раз в неделю и 2% готовы лакомиться им каждый день.

Вместе с этим, более трети любителей быстрого питания не обеспокоены своим весом, 29% из них следят за весом постоянно, 23% не следят вообще, а 11% прибегают к измерению веса, только столкнувшись с проблемами со здоровьем.

Более 50% опрошенных едят калорийный фастфуд по причине его интенсивного вкуса, для 23% респондентов фастфуд является способом быстро перекусить, 17% являются истинными любителями блюд быстрого питания. 4% фастфуд воспринимается как способ снять стресс, а для 3% фастфуд – это средство экономии.

Что чаще всего из продуктов быстрого питания выбирают россияне? 49% употребляют чизбургеры, гамбургеры и их вариации, 20% – куриные ножки или крылышки, 16% – роллы в лепешке, 11% – картошку и 4% – сладкое.

Почему некоторые отказываются от фастфуда? 80% называют продукты быстрого питания вредной пищей, 16% не нравится вкус, 3% соблюдают диету и у 1% были серьезные проблемы со здоровьем от злоупотребления фастфудом в прошлом.

Также в исследовании говорится, что «если желание попробовать джанкфуд настолько сильное, 39% участников опроса поддаются ему, а 28% стараются выбрать из ассортимента быстрого питания что-нибудь менее калорийное. 22% заглушают желание другими блюдами, каждый десятый проявляет силу воли и останавливает себя, а 1% решает такую проблему с диетологом».

В исследовании Rambler&Co, проводившемся с 28 по 31 января, приняли участие 400 тысяч пользователей. 70% опрошенных оказались мужчины, 30% – женщины.

Оставьте ответ