Retail Life

Джери Каллинг, генеральный директор METRO Cash&Carry: Каждый человек может внести позитивный вклад в формирование правильных пищевых привычек

Здоровое питание — результат всестороннего подхода к выбору товара, и в этом процессе ответственность лежит и на производителе, и на ритейлере, и на представителях министерств. Общие действия помогают формировать грамотность потребителя, — считает Джери Каллинг, генеральный директор METRO Cash&Carry. На каждом этапе производства товаров и их распространения должны быть стандарты подготовки безопасного и качественного продукта, которые понятны и согласованы на всех уровнях — от законодателей до линейных сотрудников зала, заявил он на Неделе российского ритейла 6 июня.

Он также обратил внимание на взаимосвязь всех процессов в поддержке тренда на здоровое питание: «Мы должны понимать, что запрос на информацию у клиента есть во всем мире, Россия не исключение. Полезные товары — это экосистема, в которой каждый играет свою важную роль. Изменения и шаги к осознанности должны идти не только сверху, от буквы закона, но и изнутри, от производителей, поставщиков и линейных сотрудников ритейла. Дискуссия всех участников, из общение и обучение просто необходимы».

Для METRO Cash&Carry, добавил он, тема здорового образа жизни актуальна — более 400 артиклей товаров идут с пометкой «за здоровый образ жизни», причём продажи таких товаров увеличиваются высокими темпами во многом за счёт специфики ритейлера: «Мы работаем как склад и обслуживаем более 5 млн клиентов, которые являются хозяевами ресторанов. Для этой категории покупателей особенно важно приобретать безопасный и качественный продукт».

Оставьте ответ