«Детский мир» ускоряет услугу instore pickup
В мае 2018 года услуга «Забрать товар в магазине» (instore pickup) станет доступнее для московских клиентов интернет-магазина «Детский мир»: покупатели могут получить свою покупку в розничном магазине уже через 60 минут после заказа на сайте, сообщает компания.
«Сокращение срока подготовки заказов позволит повысить лояльность покупателей и в будущем увеличить долю интернет-продаж, которая по итогам 1 квартала 2018 года выросла до 6%», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир».
В ТОП-5 наиболее популярных онлайн-покупок, которые клиенты получают в пунктах самовывоза, входят товары для новорожденных (детское питание, подгузники, средства ухода и гигиены) и игрушки.
В планах компании, к августу 2018 года распространить новый сервис на 209 городов присутствия розничной сети в стране.
О компании
Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа Компаний объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 марта 2018 года Группа компаний «Детский мир» включает 625 магазинов сети «Детский мир» в России и Казахстане, расположенных в 209 городах России и 12 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 46 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 686 тыс. кв.