Retail Life

ЦУМ передал 3000 защитных масок «Азбуке Вкуса»

ЦУМ от­пра­вил 3 000 ин­ди­ви­ду­аль­ных за­щит­ных ма­сок-экра­нов для глаз и ли­ца кас­си­рам и про­дав­цам су­пер­мар­ке­тов «Аз­бу­ка Вку­са», «АВ Daily» и «АВ Мар­кет». Спе­ци­аль­ные экра­ны бы­ли со­з­да­ны по ин­ди­ви­ду­аль­но­му за­ка­зу ЦУ­Ма для раз­да­чи со­труд­ни­кам, дру­зьям и парт­не­рам уни­вер­ма­га. Та­кие ме­ры не­об­хо­ди­мы для обес­пе­че­ния луч­шей за­щи­ты во вре­мя пан­де­мии ко­ро­на­ви­ру­са.

Те­перь кас­си­ры и про­дав­цы тор­го­вых за­лов всех ма­га­зи­нов «Аз­бу­ка Вку­са», «АВ Daily» и «АВ Мар­кет» в Москве и Мос­ков­ской об­ла­сти так­же еже­днев­но бу­дут но­сить эти за­щит­ные экра­ны сов­мест­но с ме­ди­цин­ски­ми мас­ка­ми, что­бы на­дёж­нее за­щи­тить соб­ствен­ное здо­ро­вье и обес­пе­чить без­опас­ность по­ку­па­те­лей.

«Мы бла­го­да­рим на­ших кол­ле­ги из ЦУ­Ма за столь цен­ный для нас сей­час по­да­рок и за их та­кое от­но­ше­ние к си­ту­а­ции. Со­ли­дар­ность брен­дов и вза­и­мо­выруч­ка сре­ди ри­тейле­ров — это то, что се­го­дня слож­но пе­ре­оце­нить. Мы ве­рим, что кри­зис ско­ро за­кон­чит­ся и ви­рус бу­дет по­беж­ден, но доб­рые де­ла точ­но не бу­дут за­быты», — про­ком­мен­ти­ро­ва­ли пред­ста­ви­те­ли пресс-служ­бы «Аз­бу­ки Вку­са».

Оставьте ответ