ЦУМ отправил 3 000 индивидуальных защитных масок-экранов для глаз и лица кассирам и продавцам супермаркетов «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет». Специальные экраны были созданы по индивидуальному заказу ЦУМа для раздачи сотрудникам, друзьям и партнерам универмага. Такие меры необходимы для обеспечения лучшей защиты во время пандемии коронавируса.
Теперь кассиры и продавцы торговых залов всех магазинов «Азбука Вкуса», «АВ Daily» и «АВ Маркет» в Москве и Московской области также ежедневно будут носить эти защитные экраны совместно с медицинскими масками, чтобы надёжнее защитить собственное здоровье и обеспечить безопасность покупателей.
«Мы благодарим наших коллеги из ЦУМа за столь ценный для нас сейчас подарок и за их такое отношение к ситуации. Солидарность брендов и взаимовыручка среди ритейлеров — это то, что сегодня сложно переоценить. Мы верим, что кризис скоро закончится и вирус будет побежден, но добрые дела точно не будут забыты», — прокомментировали представители пресс-службы «Азбуки Вкуса».