Retail Life!

«Черная пятница» продолжает привлекать европейцев

В Италии, Германии и Франции продажи бытовой техники и электроники стремительно выросли по сравнению с неделей «черной пятницы» в прошлом году. В Испании наблюдались несколько более низкие темпы роста, а в Великобритании — стабильные показатели, по сравнению с прошлогодними.

Больше, в денежном объеме, было продано телевизоров, смартфонов и ноутбуков. В конце ноября торговые точки и интернет-магазины боролись за благосклонность покупателей с помощью множества акций и скидок. Специальный день распродаж, возникший в США, наступает после празднования Дня благодарения, теперь также является хорошей возможностью для европейских потребителей воспользоваться снижением цен, чтобы сделать крупные покупки или приобрести рождественские подарки. В частности, на рынке бытовой техники почти все розничные магазины предлагают соответствующие скидки, которые иногда длятся от одной до двух недель.

Следует отметить, что в пяти крупнейших по населению странах Европы темпы роста продаж по сравнению с прошлогодней неделей «черной пятницы» имели определенные отличия. Если в Италии продажи увеличились на 42%, то в Германии и Франции — на 15% и 13% соответственно, а в Испании — на 7%. В Великобритании не наблюдалось особых изменений: объемы продаж в денежном выражении выросли на 2% по сравнению с показателями прошлого года.

Норберт Герцог, аналитик GfK, комментирует: «В Европе «черная пятница» приобретает все большую популярность. На некоторых рынках война скидок конце ноября приносит даже больше продаж, чем перед Рождеством. То, что потребители часто склоняются купить в «черную пятницу» товары высокой стоимости, является положительным фактом для торговли. Снижение цен часто стимулирует покупку модели с большим количеством функций, чем обычно ».

Особенно выгодна «черная пятница» для онлайн-торговли. В пяти крупнейших по населению странах Европы около 39% продаж бытовой техники в «черную пятницу» приходятся на интернет-магазины. Они увеличили продажи на 167% по сравнению со средними показателями. Доля оффлайн магазинов составила 61% среди общих продаж в «черную пятницу». Однако по сравнению с обычной неделей, темпы роста составили 94%.

Оставьте ответ