Retail Life!

«Черная пятница» на Wildberries: сумма заказов составила более 11 млрд рублей

За период распродажи 21-25 ноября 2018 года интернет-магазин Wildberries обработал 2 млн 160 тыс. заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 млн 150 тыс. шт., сообщили в компании.

В 2017 году было заказано 3 млн 700 тыс. товаров на сумму более, чем 5 млрд рублей. В этом году компания улучшила показали в 1,88 раз: на сумму более, чем 11 млрд рублей покупатели заказали 6 млн 250 тыс. товаров.

В главный день распродажи, «Черную пятницу» 23 ноября, покупатели заказали товаров более, чем на 3 млрд рублей. Это в 2,5 раза больше, чем в обычный день ноября. По статистике, в среднем сумма заказов на Wildberries в сутки в этом месяце составляет 1,3 млрд руб. Пик активности пришелся на конец дня с 20.00 до 00.00: в час покупатели совершали свыше 36 тыс. заказов. За последний час сумма заказов составила рекордные 224 млн руб. Средняя сумма заказа по сравнению с прошлым годом не изменилась: составила более 5 тыс. руб.

На мобильные приложения пришлось 50% от суммы заказов. 13% на мобильный сайт и 37% на основной сайт. В том году на акцию соотношение было другое: 35% с приложения, 54% с сайта и 11% с мобильного сайта.

52% денег принесла одежда, 27% обувь. Самой популярной категорией товаров, как и в прошлом году, стали платья.

По росту к прошлой «Черной пятнице» абсолютный лидер среди категорий товаров — электроника (количество заказов по сравнению с прошлым годом выросло почти в 7 раз).

Топ-10 категорий за дни акции, на них пришлось 50% от всех заказов за акцию: платья, ботинки, пуховики, пальто, сапоги, куртки, костюмы, кроссовки, джинсы, брюки.

Читать также:
После «Черной пятницы» покупатели продают ненужное на сервисах объявлений

Оставьте ответ