Retail Life!

Затраты россиян в «Черную пятницу» выросли на 17%

Согласно данным операторов фискальных данных (ОФД), общие затраты россиян в течение первой половины «Черной пятницы» выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В первые полдня массовой распродажи на 18% увеличилось число покупок, а средний чек снизился на 9% по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Отмечается, что в этом году информацию о продажах стали чаще искать онлайн – по данным ОФД, этот показатель превысил на 20% показатели, полученные до «Черной пятницы».

«Черная пятница» — период распродаж, который в США начинается после Дня благодарения. В России кампания официально стартовала в полночь 29 ноября и продлится до конца воскресенья.

Оставьте ответ