Retail Life!

Casino Group открыла новый концептуальный магазин на Елисейских полях

Casino Group в сотрудничестве с партнером Prodistribution открыли новый концептуальный магазин Le 4 Casino на Елисейских полях в Париже, сообщает ESM. В магазине представлена комбинация продуктов, услуг и цифровых инноваций на рынке дистрибуции, которая может стать шансом для конкуренции с амбициями Amazon.

Магазин должен стать местом, в котором «цифровое оснащение облегчает повседневную жизнь клиентов». Всего в двух шагах от Елисейских полей, в магазине площадью 400 кв. м, который расположен на трех этажах, можно купить деликатесы, товары СТМ Casino, органические и вегетарианские продукты, а также посетить винный погреб. Магазин в значительной степени оборудован экранами, что позволяет клиентам круглосуточно перемещаться по торговым зонам с помощью своего смартфона, а также оплачивать покупки онлайн. Посетители магазина смогут совершать покупки без посещения касс, а также воспользоваться услугами различных интерфейсов, представленных в магазине.

В магазине также есть витрина дополненной реальности, видимая с улицы, которая, по задумке представителей компании, может преобразовать опыт клиентов даже до того, как они зайдут в магазин.

Инновации — в фокусе

«Инновации сейчас находятся в центре нашего бизнеса», — прокомментировал Жан-Чарльз Наури, президент и главный исполнительный директор Casino Group. — Физические или цифровые каналы продаж должны не только адаптироваться к вкусам и тенденциям, но и предвосхищать их. Эта новая концепция иллюстрирует состояние ума, основанное на постоянной адаптации, чтобы лучше предвидеть, каким будет завтрашнее потребление, и реагировать на него».

Эммануэль Гренье, президент CDiscount, заявил, что бизнес с гордостью открыл «первый выставочный зал Cdiscount в центре Парижа, в котором основное внимание уделяется лучшим инновациям и тенденциям, разработанным для наших клиентов».

Уютная атмосфера и ассортимент из 6 тыс. продуктов

Несмотря на обращение особого внимания на цифровые решения, магазин сохраняет очень уютную и высококлассную атмосферу. На первом этаже торговая зона организована вокруг бара Croc, для покупки предлагаются фрукты, овощи, спиртные напитки и различные продукты категории «фреш», а также деликатесы. На верхнем этаже — пространство, полностью посвященное Cdiscount, где можно приобрести продукты в режиме онлайн. Данная зона также используется для отдыха, бесплатного коворкинга, кофе и принтера.

Читать также:
В Casino сообщили о попытках Carrefour «сблизиться»

Оставьте ответ