Компания Carlsberg представила два прототипа бутылок из древесного волокна: одна будет покрыта тонкой пленкой из ПЭТ-пластика, чтобы пиво не просачивалось наружу, а в другой будет использоваться подкладка на био-основе. Об этом пишет «Российская газета». В компании отмечают, что жестяные банки или стеклянные бутылки на бумажные заменять не будут – у потребителя просто расширится выбор.
На данный момент прототипы только тестируются, и пока не известно, когда они поступят на рынок. Самой большой трудностью сейчас является поиск подходящего состава для новой бутылки, потому что он не должен влиять на вкус пива. Чтобы ускорить процесс, Carlsberg заключила партнерские соглашения с такими компаниями как Absolut, Coca-Cola и L’Oréal, чтобы вместе попытаться создать новый, экологически безвредный продукт.
Бутылки из древесного волокна и перерабатываемого ПЭТ-пластика гораздо менее вредны для окружающей среды, чем алюминиевые или стеклянные, к которым все привыкли. Carlsberg рассчитывает на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.