Retail Life

Бренды российской одежды к концу года могут подорожать

По прогнозам специалистов Fashion Factory School, 2024 год может завершиться повышением цен на одежду российских производителей до 22%.  

Предполагаемый рост цен на готовую продукцию обусловлен повышением себестоимости швейных изделий. Так, с начала 2024 года

  • ткани подорожали в среднем на 21%
  • подкладочные материалы— на 20%
  • фурнитура — на 19%
  • стоимость пошива — на 18%

При этом наиболее заметное подорожание ожидается на изделия из натуральных тканей. Что же касается пошива, то он вырос в цене в том числе и из-за повышения зарплат рабочего персонала швейных фабрик — швей-мотористок, закройщиков, технологов, управленцев и т.д.

С начала года выросли цены на верхнюю одежду. В частности,

  • стоимость курток увеличилась в среднем на 9,3% 
  • жилеты подорожали в среднем на 10%
  • пальто — на 4%

Стоит сказать, что 80% одежды, которая продается у нас под российскими брендами, отшивается за рубежом, преимущественно в Китае. Практически всё сырьё для выпуска этих товаров также закупается за границей. Однако ииздержки предприятий по пошиву одежды растут и в отношении внутренних транзакций.
Ранее сообщалось, что продажи fashion-ритейлеров этим летом снизились на 10% по сравнению с прошлым годом. При этом средний чек увеличился примерно на 17%.

Оставьте ответ