Retail Life

Apple и Google седьмой год остаются самыми дорогими брендами в мире

Бренды Apple и Google остаются наиболее дорогими в мире на протяжении семи лет подряд. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ежегодного исследования Interbrand Corp. Стоимость бренда Apple повысилась за минувший год на 9% и составила 234,241 млрд долл. Находящийся на второй строчке Google подорожал на 8% до 167,713 млрд долл.

На третьем месте, как и годом ранее, Amazon. Интернет-ритейлер продемонстрировал существенные темпы повышения стоимости – на 24% до 125,263 млрд долл. Компании на позициях с четвертой по восьмую также не изменились: Coca-Cola (снижение на 4% до 63,365 млрд долл.), Samsung (рост на 2% до 61,098 млрд долл.), Toyota (повышение на 5% до 56,246 млрд долл.) и Mercedes-Benz (увеличение на 5% до 50,832 млрд долл.).

На девятую строчку с десятой в прошлом году поднялся McDonald’s (рост на 4% до 45,362 млрд долл.), а Disney вошел в лидирующую десятку с 14-го места (увеличение на 11% до 44,352 млрд долл.). В то же время на 14-ю позицию с девятой, которую он занимал годом ранее, опустился Facebook (падение на 12% до 39,857 млрд долл.). Наиболее быстрые темпы роста стоимости бренда показала Mastercard – на 25% до 9,43 млрд долл. Это позволило платежной системе подняться до 62-й позиции с 70-й годом ранее.

Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли оказалась у J.P.Morgan (19,044 млрд, рост на 8%). В рейтинг вошел только один представитель нефтегазовой отрасли – Shell (5,105 млрд, снижение на 3%). В число новых участников рейтинга вошли Uber (87-е место, 5,714 млрд долл.) и LinkedIn (98-е место, 4,836 млрд долл.). После шести лет отсутствия в список вернулся Dell (63-я строчка, 9,086 млрд долл.).

Совокупная стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в 2,13 трлн дголл., что на 5,7% превышает показатель за 2018 год. Причем 26 компаний продемонстрировали двухзначные темпы роста в минувшем году.

Оставьте ответ