Retail Life!

Amazon собирается занять нишу Toys ‘R’ Us

Компания Amazon планирует выпустить каталог игрушек, который традиционно издавал недавно обанкротившийся ритейлер Toys ‘R’ Us, сообщает Retail Dive.

По данным источников, миллионы копий печатного каталога будут отправлены в дома США и распространены во всех магазинах продуктовой сети Whole Foods. Каталог Toys ‘R’ Us, получивший название «Большая книга», часто превышал 100 страниц, и в нем были «самые смелые мечты детей».

Гигант электронной коммерции, по данным экспертов, решил занять нишу, образовавшуюся после банкротства крупнейшего продавца игрушек США.

Аналитики говорят, что у Amazon — очень хорошие шансы, чтобы занять эту нишу. По словам аналитика Стефани Виссинк, продажи игрушек Amazon в прошлом году составили около 4 млрд долларов, что составляет около 20% рынка США. Более половины продаж пришлось на менее, чем 60 торговых дней, и более трети (35%) — на декабрь. Между тем, у Walmart  и Target — преимущества в широком географическом охвате. Они после закрытия магазинов Toys ‘R’ Us также ожидают захвата данного сегмента рынка.

Аналитики полагают, что выпустив каталог игрушек, Amazon сможет принять участие в старомодном, но все же традиционном для многих покупателей ритуале по покупке через почтовую рассылку.

Напомним, Toys ‘R’ Us была основана в 1948 году Чарльзом Лазарусом. Изначально она занималась продажей детской мебели. Первый магазин, в котором продавались только игрушки, был открыт в 1957 году. Штаб-квартира ритейлера располагается в штате Нью-Джерси.

Читать также:
Крупнейшее банкротство в ритейле США: Toys R Us закрывает все магазины

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.