Retail Life

AliExpress собирается выводить российские бренды в Китай

AliExpress начинает программу по экспорту российских брендов на мировой рынок. Первым этапом станет сотрудничество с Tmall в Китае. В числе партнёров, с которыми компания начала переговоры, — «Балтика», «ВкусВилл» и ещё более 20 брендов малого, крупного и среднего бизнеса. Поставщики смогут воспользоваться всей инфраструктурой Alibaba Group в Китае, включая логистическую и платёжную.

11 октября AliExpress провёл конференцию российских поставщиков, которые планируют начать экспорт своих товаров в Китай через платформы Alibaba Group. На первом этапе компания планирует открыть представительства российских брендов на Tmall, который является крупнейшей е-ком платформой в Китае. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В конференции поставщиков участвовали такие бренды и производители, как «Балтика», «Объединённые кондитеры», KDVGroup, «Вкусвилл» и более 20 других компаний, которые охватят наиболее популярные товарные категории у китайских потребителей, такие как алкоголь, кондитерские изделия и молочная продукция – в планах компании на первом этапе поставлять на Tmall несколько сотен товарных наименований.

«Часть нашей стратегии – это превращение AliExpressв удобную платформу для экспорта брендов по всему миру. На первом этапе мы планируем вывести на китайский рынок несколько десятков российских компаний, а в перспективе для них станет возможно продавать свои товары во всех странах присутствия AliExpress– для этого будет использоваться в том числе уже построенная логистическая инфраструктура нашей компании. Представленность российских потребительских брендов на китайском рынке невелика, но наши покупатели ценят эти товары за качество и экологичность, — мы уверены, что сможем способствовать их глобальному продвижению», — отметил Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.

Еще один востребованный китайским потребителем продукт – пиво уже доступен для онлайн-покупки. Поставщиком в категории выступает компания «Балтика».

«Балтика» является ведущим российским экспортером в категории «пиво». Для нас очень важно не просто предлагать потребителю широкое разнообразие сортов, но и обеспечивать максимальное удобство приобретения нашего продукта. В этом году с помощью e-commerceплатформы Tmall нам удалось расширить доступность пива компании на одном из приоритетных для «Балтики» экспортных рынков – в Китае. Наиболее востребованные среди китайских потребителей сорта «Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 9» в стеклянной бутылке и алюминиевой банке теперь доступны для онлайн-заказа через Tmall. Мы надеемся, что пилотный проект покажет отличные результаты», — прокомментировала Елена Вольгушева, старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.

«Мы видим хорошие перспективы и потенциал в сотрудничестве с одной из крупнейших онлайн-платформ Alibaba Group — как старт для нашего экспортного направления. Натуральную продукцию «ВкусВилл» от российских производителей знают и любят покупатели центральной части России. Нам интересно вывести производителей «ВкусВилл» на новые рынки, и рынок Китая для этого — отличная возможность», — добавляет Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»

«Московский экспортный центр в рамках реализации программы «Электронная коммерция» регулярно проводит сравнительный анализ ведущих мировых маркетплейсов и условия размещения на них продукции московских производителей. Мы уделяем приоритетное внимание разработке услуг по обеспечению торгового процесса, а также увязке этих услуг с нашими программами поддержки экспортеров (льготные кредиты для экспортеров, субсидии на сертификацию, патентование, логистику). Наши эксперты и производители заинтересованы в сотрудничестве с международным рынком торговых услуг. И мы уверены, что присутствие московских производителей на платформах AlibabaGroup будет для них перспективным выходом в мир экспорта», — заявил генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев.

Читать также:
Россияне возвращаются за покупками на AliExpress чаще, чем китайцы, – гендиректор AliExpress в РФ

Оставьте ответ