Aldi предложил оригинальный способ оторвать детей от компьютера
Британская компания Aldi, владеющая сетью супермаркетов, запустила акцию Teatime Takedown, в рамках которой она намерена оказывать помощь родителям, чьи дети стали жертвой виртуального мира. Рекламный ролик был опубликован на её странице в Facebook.
https://www.youtube.com/watch?v=p45KPeALA9E
Для того, чтобы оторвать ребенка от экрана монитора, когда наступает время обедать или ужинать, родителям нужно заранее зайти на сайт акции, зарегистрировать заявку (название онлайн-игры, ник ребенка в ней, обеденное время). В назначенный час в игре появляется отряд профессиональных игроков — они находят указанного ребенка и «убивают» его. И ему не остается ничего, кроме того, чтобы присоединиться к своей семье за обеденным столом.