28 января 2020 года апелляционный суд Гааги вынес решение, согласно которому, H&M имеет право продавать одежду для фитнеса с изображением из двух линий. По мнению суда, этот логотип не нарушает права бренда Adidas, чьим фирменным знаком являются три полоски. Их пропорции совершенно разные, а это значит, что покупатели не будут путаться, чей логотип изображен на одежде.
Юридическое разбирательство между этими двумя розничными сетями длилось 23 года. В 1997 H&M выпустили линейку одежды для фитнеса Work Out, на которой были изображены 2 параллельные вертикальные полоски. Такой дизайн показался Adidas очень схожим с их трехполосным знаком и, что это может привести к путанице среди покупателей.
Несколько раз суд признавал нарушения со стороны шведской компании H&M. Бренд прекратил выпускать спортивную линейку одежды, но при этом продолжал подавать апелляции, пока не дошли до Гаагского суда. Суд вынес окончательный приговор касательно этой тяжбы в пользу H&M. Adidas может оспорить решение через Верховный суд.