Retail Life

Adidas проиграл H&M дело о параллельных полосках

28 января 2020 года апел­ля­ци­он­ный суд Гааги вынес реше­ние, согласно кото­рому, H&M имеет право про­да­вать одежду для фит­неса с изоб­ра­же­нием из двух линий. По мне­нию суда, этот лого­тип не нару­шает права бренда Adidas, чьим фир­мен­ным зна­ком явля­ются три полоски. Их про­пор­ции совер­шенно раз­ные, а это зна­чит, что поку­па­тели не будут путаться, чей лого­тип изоб­ра­жен на одежде.

Юри­ди­че­ское раз­би­ра­тельство между этими двумя роз­нич­ными сетями дли­лось 23 года. В 1997 H&M выпу­стили линейку одежды для фит­неса Work Out, на кото­рой были изоб­ра­жены 2 парал­лель­ные вер­ти­каль­ные полоски. Такой дизайн пока­зался Adidas очень схо­жим с их трех­по­лос­ным зна­ком и, что это может при­ве­сти к пута­нице среди поку­па­те­лей.

Несколько раз суд призна­вал нару­ше­ния со сто­роны швед­ской ком­па­нии H&M. Бренд пре­кра­тил выпус­кать спор­тив­ную линейку одежды, но при этом про­дол­жал пода­вать апел­ля­ции, пока не дошли до Гааг­ского суда. Суд вынес окон­ча­тель­ный при­го­вор каса­тельно этой тяжбы в пользу H&M. Adidas может оспо­рить реше­ние через Вер­хов­ный суд.

Оставьте ответ