Контроль за СТМ — удар по локальным производителям, — Минпромторг
Минпромторг получил письмо Минсельхоза о необходимости законодательного регулирования продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей, в ведомстве считают, что излишние ограничения в части СТМ – это удар небольшим локальным производителям, сообщили RNS в пресс-службе Минпромторга.
«Письмо Минсельхоза получили, вопрос изучается. В любом случае позиция Министерства будет сформирована вместе с ключевыми отраслевыми ассоциациями. Но необходимо иметь в виду, что реализация товаров под СТМ торговой сети – это очень действенный способ попасть на полки магазинов для тех производителей, бренд которых не имеет широкой известности. Поэтому всякие излишние ограничения в части СТМ – это удар прежде всего по небольшим локальным производителям и преимущество крупным компаниям с известными «раскрученными» брендами», — заявили в Минпромторге.
Ранее сообщалось, что первый заместитель главы Минсельхоза Джамбулат Хатуов обратился в Минпромторг с предложением проработать вопрос законодательного регулирования СТМ торговых сетей, в частности в категории продуктов питания.