Любимая сеть американцев Wegmans внедряет кассы самообслуживания
Американский ритейлер Wegmans Food Markets, признанный любимой сетью американцев, решил автоматизировать свои магазины с помощью касс самообслуживания, сообщает democratandchronicle.
Сеть, у которой около 100 торговых точек в США, оборудовала шесть супермаркетов компактными кассами самообслуживания в округе Монро штата Нью-Йорк.
«Мы присматривались к кассам самообслуживания в течение многих лет, но не могли найти устройства, которые были бы достаточно компактными, чтобы клиенты могли быстро и легко совершать свои небольшие покупки», — заявил пресс-секретарь сети Wegmans Джо Натали.
По его словам, в супермаркете на East Avenue изначально была установлена 21 обычная касса, а сейчас появились 12 новых касс самообслуживания. Шесть касс будут для клиентов, которые покупает семь или меньше товаров, они смогут оплатить покупку картой или через сервис ApplePay, еще шесть — для покупателей с крупными покупками — до 15 товаров, они могут внести плату наличными, картами или через ApplePay.
Wegmans ранее была признана любимой сетью супермаркетов жителей США, согласно исследованию Market Force: в анкетировании приняли участие более 12 тыс. респондентов, 76% из которых заявили, что Wegmans — любимый продуктовый магазин. Сеть динамично расширяется, а руководство делает ставку на обучение своих сотрудников, которые впоследствии становятся «суперфанами» компании, целью которых — открытие нового магазина возле своего дома.
Отметим, что компания занимает второе место в первой двадцатке самых влиятельных компаний на рынке США. На первом месте оказалась Amazon, а «бронзу» получила автомобильная компания Илона Маска Tesla. Кроме того, Wegmans — одна из компаний, которая ежегодно входила в список 100 лучших работодателей с момента его создания. Wegmans Food Markets, которая сумела сохранить чувство семьи среди своих почти 47 тыс. сотрудников.
Основная идея магазина состоит в том, чтобы пропагандировать здоровое питание семьи по доступной цене. Также часть прибыли направлять нуждающимся в помощи. Покупателями магазина, в основном, являются представители среднего класса.
Для того, чтоб привлечь покупателей, имеющих невысокий доход, магазин внедрил так называемые клубные пакеты: за небольшую плату клиент может приобрести самые необходимые и часто употребляемые продукты для семьи — молоко, мясо, йогурты, зелень, яблоки и тому подобное. Для того, чтобы иметь право купить клубный пакет (а он идет с большой скидкой) покупатель должен состоять членом Wegman-клуба: вступление в клуб бесплатное, надо просто надо оформить пластиковую карточку члена. Затоу покупателя появляется возможность купить, например, органическое куриное мясо по цене неорганического в другом магазине.