Retail Life

«Билайн» запустил маркетплейс сервисов по доставке продуктов и покупке билетов в кино

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты, пишет «Коммерсантъ».

Сейчас у «Билайна» три партнера: билеты в кино можно купить через сервис «Рамблер/Касса», заказать продукты — через Instamart (доставка из магазинов «ВкусВилл», «Карусель», «Лента» и Metro), записаться в салон красоты с помощью Y-Clients. Условия сотрудничества с партнерами оператор не раскрывает. В будущем «Вымпелком» обещает добавить в маркетплейс услуги заказа такси, уборки квартир, покупки авиабилетов и бронирования отелей, телемедицины, записи на фитнес и прочие.

Маркетплейс доступен абонентам любых операторов. Клиенты «Билайна» могут скачать и перейти в сервис из приложения «Мой Билайн», остальные пользователи — скачав приложение «Марк» из Google Play или App Store. По данным издания, ежедневная онлайн-аудитория приложения составляет 1,3 млн активных пользователей, ежемесячная — 8 млн. Всего приложение было установлено более 27 млн раз.

Читать также:
Объединенная компания «Связного» и «Евросети» откроет до 500 новых магазинов

Оставьте ответ