Retail Life!

Производители парфюмерии просят избавить их от маркировки

Производители парфюмерии обратились с просьбой к президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву не маркировать духи и туалетную воду, сообщает газета «Ведомости».

Под обращением подписались Ассоциация производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциация прямых продаж (АПП).

В письме отмечается, что рынок и так контролируется достаточно, а реальных механизмов борьбы с контрафактом маркировка не подразумевает. По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, маркировка лишь увеличит нагрузку на добросовестных участников рынка, но к уменьшению контрафактной продукции не приведет. Примерно в 2–3 млрд рублей оценил исполнительный директор АППИК БХ Петр Бобровский дополнительную нагрузку на рынок.

Напомним, 3 мая правительством была утверждена модель системы маркировки и перечень товаров, для которых она станет обязательной с 2019 года. С 1 декабря 2019 года духи и туалетная вода подлежат обязательной маркировке. С 1 июня 2018 года начался эксперимент по маркировке драгоценных металлов и камней, а также обуви. Оператором проекта назначен Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ),

Оставьте ответ