М.Видео-Эльдорадо: россияне потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей в I полугодии 2025 года
М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), проанализировала рынок персональной техники для ухода за внешним видом. В первом полугодии 2025 года россияне приобрели свыше 9,3 млн устройств для укладки волос, ухода за одеждой и поддержания аккуратного образа. Суммарные траты на эти категории превысили 30 млрд рублей, что говорит о росте интереса к персональному уходу и стремлению выглядеть аккуратно и опрятно в любой ситуации.
Современные потребители все чаще стремятся выглядеть опрятно – дома, на видеозвонках или в офисе. Вместо редких салонных визитов россияне формируют собственные ритуалы ухода, включая домашнюю укладку и разглаживание одежды перед выходом. Это отражается в структуре спроса на технику, которая сочетает функциональность и заботу о внешнем виде.
Стайлеры для волос стали самой быстрорастущей категорией. В январе-июне было продано 3,5 млн устройств, выручка составила 11,2 млрд. Наиболее популярны мультистайлеры, щипцы-щетки и выпрямители с интеллектуальной терморегуляцией и защитой волос. Лидеры по количеству продаж – Luni, King Professional и Rowenta, по выручке – Rowenta, Dyson и Luni.
Фены остаются одной из наиболее массовых категорий: за полугодие было реализовано 2,24 млн устройств на сумму 6,1 млрд рублей. В приоритете – легкие и компактные модели с функцией бережной сушки и ионизации. Самыми востребованными по количеству стали бренды Polaris, Rowenta и Dreame, по выручке – Rowenta, Polaris и Dreame.
Всего россияне купили 1,2 млн отправителей, а выручка составила 4,19 млрд рублей. Устройства используют дома и берут с собой в поездки как удобную альтернативу глажке. В числе лидеров в количественном выражении – Polaris, Kitfort и Tefal, по выручке – Tefal, Philips и Kitfort.
Утюги остаются базовым устройством ухода за одеждой: за полугодие продано 2,4 млн штук на сумму 10 млрд рублей. Востребованы модели с автоотключением и вертикальным отпариванием. В топ-3 по количеству вошли Polaris, Tefal и Braun, в денежном выражении лидируют Tefal, Philips и Braun.
Руководитель департамента МБТ Компании М.Видео-Эльдорадо Николай Семенов: «Россияне все чаще переносят привычные салонные процедуры в домашнюю рутину. Укладка, уход за одеждой, подготовка к деловым встречам или вечерним выходам – все это становится частью повседневного стиля. Такой подход помогает чувствовать себя уверенно в любой ситуации и экономить время. Поэтому покупатели все чаще выбирают надежные, удобные и многофункциональные устройства, с помощью которых можно быстро привести себя и одежду в порядок дома, в поездке или даже в офисе. Мы видим стабильный спрос как на доступные модели для ежедневного использования, так и на продвинутые решения с бережными технологиями ухода – и продолжаем развивать ассортимент с учетом этих потребностей».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.