Платформа «Авито» запускает возможность примерки одежды, обуви и аксессуаров при получении заказов в партнерских пунктах выдачи Avito Branded Delivery по всей России. Покупатели смогут отказаться от неподходящих товаров прямо на месте, а средства за заказ будут возвращены.
Примерке подлежит одежда (за исключением нижнего белья, купальников и домашней одежды), обувь и аксессуары, кроме предметов для волос, носков, чулок и колготок. В течение августа функция будет работать в тестовом режиме для ограниченного числа продавцов и покупателей. На старте услуга будет доступна в фирменных пунктах Avito Branded Delivery, а при успешном результате – распространится на все партнерские ПВЗ.
Продавцы смогут активировать опцию примерки при размещении объявления – в таком случае на карточке товара появится значок «Можно примерить». После получения заказа у покупателя будет 15 минут на примерку. При подтверждении покупки продавцу поступит оплата. Если товар не подошёл, он вернётся в пункт отправки. В случае повреждения товара при примерке «Авито» компенсирует продавцу его стоимость.
Чтобы воспользоваться функцией, покупателю нужно выбрать ПВЗ с примерочной при оформлении заказа. Примерка занимает не более 15 минут, после чего можно либо подтвердить сделку, либо отказаться от товара и получить возврат средств.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.