Mail.Ru довольна работой своих проектов по e-commerce
Компания Mail.Ru Group опубликовала отчетность за 2017 год. В частности, был предоставлен отчет по eСommerce-направлению, в которое входят сервисы «Юла», Delivery Club и Pandao.
Delivery Club
В четвертом квартале Delivery Club демонстрировал рост всех операционных метрик. Среднемесячное число заказов, сделанных пользователями сервиса, выросло на 65% по сравнению с прошлым годом на сопоставимой основе и составило 862 000, а количество ресторанов-партнеров достигло 7 000. Количество заказов в декабре составило около миллиона. В мае 2017 года Mail.Ru Group объявила о покупке конкурента Delivery Club — сервиса доставки еды ZakaZaka. На данный момент интеграция двух площадок завершена.
«Мы продолжаем совершенствовать продукт, упрощая процесс заказа еды для пользователей и процесс приема и обработки заказов для ресторанов. Учитывая текущие тенденции, мы считаем, что в 2018 году выручка Delivery Club продолжит активный рост. Мы продолжаем инвестировать в продукт, однако полагаем, что пик инвестиционной фазы пройден. В четвертом квартале мы продолжили оптимизацию маркетинговых каналов. Как уже говорилось, мы ожидаем, что сервис начнет приносить прибыль в течение 2018 года», — говорят в Mail.Ru Group.
«Юла»
Сервис объявлений с привязкой к геолокации «Юла» продолжает стабильно и активно расти, говорят в Mail.Ru Group. В частности, в четвертом квартале 2017 года был установлен новый рекорд: 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день на всех платформах. Развивается приложение сервиса. На данный момент оно находится в первой десятке общего рейтинга российского App Store и Google Play (по данным App Annie).
Pandao
Как говорится о отчете, в четвертом квартале через интернет-магазин китайских товаров Pandao было сделано более 500 000 заказов. На данный момент количество установок программы превышает 8,5 млн. Никаких финансовых данных Mail.Ru Group не сообщает, рассказывая лишь, что в феврале размер месячной аудитории сервиса достиг 5,5 млн.
«В 2018 году мы будем активно использовать наши ресурсы для развития Pandao, в частности, в области маркетинга, контента и дистрибуции», — говорят в компании.
Ранее компания Mail.Ru Group вошла в тройку самых дорогих компаний рунета-2018, согласно рейтингу журнала Forbes.