Это первый запуск сервиса после его выделения в самостоятельное направление внутри «Яндекса».
Новинкой стал новый бренд радиоуправляемых игрушек Cubits. Запущен он потому, что интерес к игрушечной радиоуправляемой технике у потребителей активно растёт. С января по сентябрь 2024 года оборот продаж в этой категории на «Яндекс Маркете» по сравнению с прошлогодним вырос на 30%.
Одной моделью продажи отнюдь не ограничиваются. Известной продукцией бренда Cubits среди покупателей стала линейка игрушек Urbamax. Она состоит из 7 моделей техники, которая чаще всего встречается на строительных площадках. Это
- самосвал,
- грузовик,
- башенный кран,
- экскаватор,
- бульдозер,
- подъёмный автокран
- экскаватор-погрузчик.
Чтобы игра выглядела весьма реалистичной, у всех игрушек есть радиоуправляемые модули. Причём для управления техникой используется частота 2,4 ГГц. Такой сигнал считается наиболее безопасным, что весьма важно, поскольку речь идёт об игрушках для детей. А кроме того, устройства с такой частотой позволяют управлять игрушкой с максимальной точностью.
Одной строительной техникой планы Cubits не ограничиваются. В ближайшем будущем бренд планирует создать линейку радиоуправляемых скоростных машин.
Интересно, что спрос на такие игрушки растёт и среди взрослых. Во всяком случае, об этом говорят результаты исследований. Если иметь в виду, что многие папы обожают технику и не отказываются сыграть в машинки с детьми, удивляться этому не приходится