Retail Life

Банк ВТБ планирует заняться доставкой еды

Новый сервис банк рассчитывает запустить через своё приложение «ВТБ онлайн».

Во всяком случае, на сервисе hh.ru появилась размещённая банком вакансия руководителя продукта для проекта «Еда в ВТБ онлайн». В обязанности руководителя продукта, судя по тексту вакансии,  будут входить разработка концепции и реализация лучшего клиентского опыта заказа продуктов и готовой еды среди конкурентов.

Наиболее вероятным вариантом реализации проекта может стать партнёрство банка с раскрученным сервисом доставки. В качестве такого партнёра банк рассматривает «Яндекс», широко известный реализацией различных электронных сервисов, в том числе связанных с доставкой еды.

По мнению экспертов,  сегодня выстраивание маркетплейсов на базе банковских приложений — весьма распространённая в России практика. По данным компании Infoline-Аналитика», в 2023 году объём рынка e-grocery вырос на 47% и достигнул 918 млрд рублей. При этом 90% объёма продаж приходится всего на 10 сервисов. В частности, лидерами по обороту в 2023 году стали

  • «Купер» (ранее «Сбермаркет») — 165,6 млрд рублей
  • «Самокат» — 165,3 млрд руб.
  • «Вкусвилл» — 140 млрд руб.

При этом два лидера рынка e-grocery — «Купер» и «Самокат» — принадлежат «Сберу».

Оставьте ответ