Retail Life

Россияне отдают предпочтение производителям из своего региона

Об этом заявили две трети покупателей, опрошенных аналитиками «Яндекс Маркет».

Более половины респондентов отметили, что при покупке товаров на маркетплейсах обязательно знакомятся с информацией о товаропроизводителе, и принимают решение о покупке на основании этих данных. В топ-5 категорий, для которых необходима такая информация, вошли:

  • 65% — «продукты питания»
  • 44% — «уходовая и декоративная косметика»
  • 32% — «товары для дома»
  • 30% — «детские товары»
  • 22% — «товары для животных»

При условии выбора между иностранным и российским брендом только 3% респондентов всегда покупают импортный товар. Подавляющее большинство (97%) отдают предпочтение российским производителям. При этом 88% опрошенных в определённых категориях берёт только отечественные бренды, а 9% потребителей покупают их всегда.

Примечательно то, что если приходится выбирать  между двумя российскими брендами, 66% россиян предпочтут производителя из родного региона. Самыми весомыми региональными брендами покупатели называют

  • тульский пряник,
  • гжельскую керамику,
  • адыгейский сыр,
  • вина Кубани,
  • вологодское масло,
  • ивановский трикотаж.

Именно поэтому четыре пятых пользователей при совершении покупки обращают внимание на специальные отметки на товарных карточках. И если замечает что-то хорошо знакомое, вроде «Сделано в Туле», то  берёт товар без лишних размышлений.

Оставьте ответ